Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 01:19
Кандидат
Мужчина
Активно ищет работу
Алматы, готов к переезду (Актау, Алматы, Астана, Атырау, Другие регионы, Казахстан, Кызылорда, Россия, США, Украина), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор по развитию бизнеса
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 25 лет 4 месяца
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Carlyle Group
Алматы
Руководитель департамента маркетинга и продаж
Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий;
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии;
Internet Marketing skills: SMM, CRM, SREM, 360° etc.
Навыки проведения анализа с информацией, проведение сравнительного анализа с конкурентами;
Навыки анализа и расчёта доли, ёмкости рынка;
Организация изучения и реализации специальных коммерческих проектов;
Составление документации по реализации бизнес-проектов, презентация, оперативный учет
Январь 2009 — Декабрь 2011
3 года
Торговая компания КАТ
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу
* Организация работы всех структурных подразделений по формированию стратегии , средне- и долгосрочному планированию развития бизнеса
постановка системы мониторинга и анализа рыночной среды
определение рекламной политики, организация и ведение рекламных кампаний
* Разработка концепции стимулирования региональных дистрибьюторов (В2В) на территории всей РК
* Разработка промо-акций, системы бонусов и т.д.
* Контроль реализации программы региональными директорами
* Разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры
* Организация участия отдела в составлении перспективных и текущих планов закупки и реализации продукции, определении новых каналов продаж и новых потребителей продукции
* Методическое руководство отделами продаж и обеспечение их всей необходимой технической и рекламной документацией
* Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения стимулирования продаж
* Руководство деятельностью вверенных подразделений
* Разработка маркетинговых инициатив: управление продуктовой линейкой, расчет тарифов, бизнес – кейсов;
* Составление брифов на маркетинговые инициативы, маркетинговые исследования, участие в написании рекламных брифов, утверждение креатива, координация продвижения;
* Разработка индивидуальных предложений для крупных компаний;
* Взаимодействие с региональными офисами по разработке региональных предложений;
* Анализ конкурентного рынка;
* Участие в планировании продаж, доходов.
Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
Проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров
Разработка ценовой политики, условий продажи товаров
Прогноз объемов продаж.
Составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения на рынок.
Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых систем до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Анализ оперативных данных об итогах продаж.
Координация мерчандайзинга продукта.
Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно схожих продуктов конкурентов
Январь 2006 — Ноябрь 2008
2 года 11 месяцев
Корпорация "Базис-А"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и развития продуктов
Разработка и внедрение инвестиционных проектов и бизнес-планов под ключ:
Разработка и внедрение бизнес процессов и полное сопровождение маркетинговых мероприятий
Руководство подразделением или группой работников, работающим (ей) над конкретным бизнес-проектом.
Представление группы проекта на переговорах с клиентами и контрагентами, во взаимоотношениях с руководством Компании.
Организация изучения и реализации специальных проектов, имеющих отношение к административному руководству и технической деятельности бизнес-проектов.
Составление документации по реализации бизнес-
проектов, презентация руководству, оперативный учет.
Навыки проведения анализа и синтеза с информацией;
Навыки анализа и расчёта доли, ёмкости рынка;
Навыки работы с клиентской базой и ведения переговоров с клиентами;
Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий;
Проведение сравнительного анализа с конкурирующими компаниями;
Разработка маркетинговой стратегии компании;
Разработка стратегии и стимулирования продаж.
Июль 2003 — Декабрь 2005
2 года 6 месяцев
АО "Корпорация "Ордабасы"
Бренд-менеджер, менеджер по развитию бизнеса
Анализ рынков сбыта и планирование продаж;
Работа в сфере рекламы и промоциональных акций;
Работа на руководящей позиции в отделе маркетинга;
Составление ценовой и ассортиментной политики;
Навыки практического продвижения товаров на рынке;
Выполнение работ по внедрению и сопровождению маркетинговых мероприятий;
Процесс разработки собственных методов ведения маркетинговых мероприятий;
Порядок организации рекламного дела;
Разработка и организация маркетинговых и рекламных кампаний.
Сентябрь 1999 — Июль 2003
3 года 11 месяцев
Kazakhstan Asian Marketing Research Company, limited
Project Manager
Анализ задач по маркетинговым исследованиям;
Составление маркетинговой отчётности;
Организация процесса подготовки исследований и переговоров;
Поиск новых направлений развития и их внедрение;
Формы отчётов по сбору маркетинговой информации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ЗНАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДЕЛА:
Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
Ассортимент, классификация, характеристика и назначение товаров.
Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
Закономерности развития рынка и формирования спроса на товары.
Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
Основы и принципы PR-технологий.
Психологию и принципы продаж.
Особенности брэнда, технологию производства.
Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
Правила установления деловых контактов.
Основы социологии и психологии.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
Профессиональный пользователь PC: MS Windows 95/98/ME/NT/XP/LH, MS Office (MSO Word, MSO Excel, MSO Front Page, MSO Outlook, MSO Power Point, MSO Project, MSO Visio, MSO Info Path, MSO Publisher), FAR-manager, Abby Lingvo, NC; графические редакторы – Photoshop, Corel Draw 7:11 (на уровне пользователя); базы данных – MSO Access; программирование – HTML, MS Dreamweaver, большой опыт работы в Интернет, умение проводить исследования различного характера средствами всемирной сети.
НАВЫКИ В РЕШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ:
Психология бизнеса, курсы программы «Генератор идей» по системе Dug Hall;
Высокая скорость печати (180 знаков в минуту);
Умение грамотно излагать мысли (устно, и письменно);
Делопроизводство на русском, казахском, английском и японском языках;
Public Relations на английском языке.
ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ:
Информационные технологии,
Собираю книги (мировая литература),
Интересуюсь мировой культурой,
Пою на караоке,
Кандзи-(иероглифы)-каллиграфия.
Играю на домбре (17 лет).
Держу фонотеку,
Собираю каталог идей ( в разных областях)
________________________________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
коммуникабельность
творческий подход в решении проблем
способность анализировать, гибкость
умение и желание работать в команде
инициативность
легкая обучаемость
________________________________________________________________________________________________
ГЛАВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ:
Усовершенствовать свои знания и навыки
Найти себе интересную и постоянную работу и новых друзей
Постоянное развитие кругозора
Упрочить своё положение
________________________________________________________________________________________________
МОИ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ НОВОЙ РАБОТЫ:
Готов поделиться с коллегами своим опытом и знаниями;
Не откажусь от командировок
Готов выполнять сверхурочные работы.
Высшее образование (Магистр)
2003
Алматинский универстиет международных профессий
Международный маркетинг, высшее
1999
Механика-Технология, высшее
Знание языков
Тесты, экзамены
2002
Noo-ryoku shiken
Japanese Embasy, MonBu KaGakuSho
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения