Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 35 минут назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 19 августа 1985

Активно ищет работу

Кызылорда, готов к переезду (Алматы, Астана), готов к командировкам

Руководитель отдела продаж

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Другое
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Январь 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца

www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Развитие корпоративных клиентов, закрепленных за специалистом по продажам согласно закрепленного портфеля существующих компаний, заключение новых договоров с потенциальными клиентами при необходимости. Выполнение плана по выручке, KPI, активной абонентской базы установленных в рамках индивидуальных целей Анализ и систематизация закрепленной клиентской базы. Установление долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов Разъездной характер работы вне офиса, проведение встреч с существующими клиентами закрепленного портфеля Внедрение, продажа новых услуг и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов; Активное продвижение новых услуг для корпоративных клиентов; Анализ ценовых предложений конкурента, конкурентной среды; Установление высокой степени доверия с существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе; Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области сотовой связи; Подготовка индивидуальных коммерческих предложений для существующих корпоративных клиентов. Обеспечение необходимого сервиса клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов; Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж; Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах. Осуществление работы по ведению клиентской базы данных в БД CRM; Участие в конференциях, выставках; участие в рабочих совещаниях, региональных конкурсах Организация работы с внутренними и внешними клиентами согласно установленных процедур. Оформление необходимых документов, связанных с заключением корпоративного договора/дополнительного соглашения к договору в соответствии регламентом работы установленного для Отдела/Направления/Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала; Осуществляет актуализацию контрактных договоров по корпоративным клиентам портфеля, Перезаключение корпоративных договоров. Своевременный мониторинг собственного портфеля на актуальность действующих тарифных решений и услуг. Осуществляет смену неактуальных действующих тарифных планов с сохранением или увеличением выручки по корпоративным клиентам закрепленного портфеля. Oбработка Case, Сделок от структурных подразделений ДОК, TF и т.д. в установленные регламентами и нормативами сроки. Контроль дебиторской задолженности, закрепленного портфеля Составление Case на активацию номеров на период отсутствия специалиста поддержки продаж Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы установленного для Отдела по работе с малым и средним бизнесом Постоянно повышает свою квалификацию, осваивает смежные участки работы. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками подразделения, с другими службами профильных дирекций Компании/Ф-ла, направленное на удовлетворение запросов корпоративных клиентов; Своевременное выполнение поручений/заданий вышестоящих руководителей Владеть в полном объеме следующей информацией о: -существующем количестве юридических лиц закрепленного портфеля. Контролировать изменение их состава; -существующем количестве закрепленных клиентов по направлениям: ASB-1m, ASB-3m, Total Revenue, Компании в зоне риска, доля содержания классификации клиентов в портфеле по основному виду деятельности (отраслевая сегментация), доля содержания неголосовых услуг в портфеле, действующих тарифных планов на услуги связи клиентов закрепленного портфеля -владение информации по доле проникновения конкурентов по закрепленному потрфелю -конкурентных преимуществах Компании; Проведение Workshop-ов среди специалистов/старших специалистов для развития профессиональных качеств Своевременно предоставляет отчетность о показателях курируемых старших специалистов/специалистов по продажам Работает в роли наставника, при принятии новых сотрудников в группу; Обеспечивает полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей. Развивает, обучает и мотивирует подчиненных сотрудников подразделения; Принимает активное участие во внедрении новых услуг для корпоративных клиентов Обеспечивает полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей. Замещение работника подразделения, находящегося в отпуске, командировке или в период его временной нетрудоспособности (отсутствие по болезни) по поручению руководителя Соблюдение рекомендаций к внешнему виду, находится на работе в опрятной одежде, строгого делового стиля или в установленной форме Соблюдает и ознакамливается с актами Работодателя, Положениями, Должностными инструкциями, Графиками, Процедурами Обеспечивает рост пенетрации в своей базе стратегических проектов (Mobile+Fix,MS Office, SIP/PRI trunk, FreePhone, M2M/Data, Mobile Targeting, LTE Private, Big Data)
Декабрь 2013Декабрь 2015
2 года 1 месяц

www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с корпоративными клиентами
Beeline Business Обслуживание корпоративных клиентов -осуществляет полную поддержку корпоративных клиентов в области абонентского обслуживания; -заблаговременно оповещает корпоративных клиентов о введении новых тарифных планов, дополнительных услуг; проводит презентаций с выездом в офис Клиента; -сохраняет и развивает существующих КК; -выявляет потребности и разрабатывает индивидуальные коммерческие предложения под потребности корпоративного клиента; -осуществляет допродажу абонентских номеров, реализацию мобильного оборудования; -на основании согласованных СЗ заключает договор с льготным типом клиентов. Занимается подключением и текущим обслуживанием абонентов с тарифным планом Партнер и Компаньон. -контролирует активность и доходность существующих корпоративных клиентов, предотвращает отток. -активно информирует о возможности оплаты услуг связи в кредит, предоставляет кредитную форму оплаты; -проводит необходимые мероприятия, направленные на погашение дебиторской задолженности, контролирует погашение дебиторской задолженности КК. Аналитическая работа: -С целью своевременного реагирования на изменение внешних / внутренних факторов, влияющих на лояльность и приверженность корпоративных клиентов к Компании, проводит: -анализ динамики абонентской базы, выявление и анализ причин оттока, проведение мероприятий, направленных на снижение оттока; -в рамках своей компетенции проводят анализ динамики развития корпоративных клиентов, закрепленных за сотрудником (уровень доходов, доля активных абонентов, востребованность услуг и опций). Выполнение KPI’s: -Осуществляет обеспечение активного продвижения тарифных предложений, новых услуг, технологий и специальных предложений для корпоративных клиентов с целью выполнения ключевых показателей эффективности с наилучшим результатом. Взаимодействие: -Обеспечивает взаимодействие с департаментами и отделами Компании с целью оперативного решения и устранения возникающих проблем у корпоративных клиентов и их последствий, связанных с зоной покрытия, качеством связи, перебоями в работе услуг и т.д.
Сентябрь 2011Декабрь 2013
2 года 4 месяца
ТОО "UNI GROUP Kazakhstan LTD"

Кызылорда

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
. Организация и контроль оптовых продаж: - поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Филиала; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего должностного лица; - выяснение потребностей клиентов в продукции, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Филиала. Организация и контроль розничных продаж: - обеспечение высокого уровня сервиса в магазинах сети путём постоянной и системной работы с персоналом (разработка и провидение тренингов, личный пример продаж, контроль за моральным климатом в коллективах магазинов сети, контроль за соблюдением корпоративных правил, в том числе за внешним видом сотрудников), проведение инвентаризацией. - отслеживание и внесение предложений по провидению конкурсов, акций, скидок. - выявление ходовых позиции и внесение предложений по предлагаемому ассортименту. - отслеживание работы и цен конкурентов. - разработка и контроль над исполнением мероприятий по увеличению продаж и привлечению дополнительных клиентов в магазины сети. Планирование и аналитическая работа: - рекомендации по распределению плана по магазинам сети. - анализ статистических данных продаж магазинов сети и отгрузок клиентам Филиала; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы Филиала. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Филиала, закрепленных за собой, а также для клиентов вне офиса; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - передача заявок на доставку продукции; - взаимодействие с подразделениями Филиала с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Исполняет распоряжения и приказы директора филиала.
Октябрь 2010Октябрь 2011
1 год 1 месяц
ТОО "КазЕвроМобайл"

Кызылорда, www.azbuka.kz

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
-обеспечение работы торговой точки по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании; -управление и организация работы персонала торговой точки; -контроль составления кассовой отчетности, ведение управленческой отчетности; -контроль товарного запаса, участие в инвентаризации остатков, приемка поставок, подготовка возврата на склад; -инкассации денежных средств; -формирование отчетности в установленной форме -представление торговой точки при проведении проверок контролирующими органами.
Август 2007Октябрь 2010
3 года 3 месяца
ТОО "Евросеть - Казахстан"

Кызылорда, www.euroset.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по продажам
-обеспечение работы торговой точки по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании; -управление и организация работы персонала торговой точки; -контроль составления кассовой отчетности, ведение управленческой отчетности; -контроль товарного запаса, участие в инвентаризации остатков, приемка поставок, подготовка возврата на склад; -инкассации денежных средств; -формирование отчетности в установленной форме -представление торговой точки при проведении проверок контролирующими органами.
Декабрь 2006Август 2007
9 месяцев
ТОО "Mobistar - Нур"

Кызылорда

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
-обеспечение работы торговой точки по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании; -управление и организация работы персонала торговой точки; -контроль составления кассовой отчетности, ведение управленческой отчетности; -контроль товарного запаса, участие в инвентаризации остатков, приемка поставок, подготовка возврата на склад; -инкассации денежных средств; -формирование отчетности в установленной форме -представление торговой точки при проведении проверок контролирующими органами.
Октябрь 2005Май 2006
8 месяцев
ООФСК "Спасатель"

Кызылорда

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор ПК
-ведение базы данных; -обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов; -ведение документации и ее архивирование; -работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); -составление и оформление отчетов. -занесение штрих-кодов в систему; -прием телефонных звонков; -внесение информации на сайт.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Государственные закупки
Ведение клиентской базы
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
IBM Lotus Notes
CRM
Microsoft
Тендеры
Управление лояльностью потребителей
Обслуживание покупателей
Бронирование гостиниц
Работа в команде
Обучение персонала
Руководство коллективом
Развитие продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

- ответственность - пунктуальность - коммуникабельность - стрессоустойчивость - курсы по менеджменту и маркетингу, курсы по психологии и техника продаж (обучение, тренинги) - Закон РК «О защите прав потребителей», правила продажи, отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности; - конъюнктуру рынка; - закономерности развития рынка и спроса на товары; - основы ценообразования и маркетинга; - психологию и принципы продаж; - этику делового общения; - технику мотивации клиентов к покупкам; - правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров; - правила поступления, хранения товарно-материальных ценностей; - владеть навыками компьютерной техники; - положения об условиях труда (внутренний трудовой распорядок); - методы учета товаров, расчета потребности в них; - ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировки товаров; - гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена; - основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров; - прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей; - формы учетных документов и порядок составления отчетности;

Высшее образование (Бакалавр)

2011
Вычислительная техника и программное обеспечение, Программист
2006
Колледж Кызылординского государственного университета имени Коркыт Ата, Кызылорда
Автоматизированные системы обработки информации и управление, Инженер системотехник

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения