Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте 35 минут назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 19 августа 1985
Активно ищет работу
Кызылорда, готов к переезду (Алматы, Астана), готов к командировкам
Руководитель отдела продаж
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Другое
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Развитие корпоративных клиентов, закрепленных за специалистом по продажам согласно закрепленного портфеля существующих компаний, заключение новых договоров с потенциальными клиентами при необходимости.
Выполнение плана по выручке, KPI, активной абонентской базы установленных в рамках индивидуальных целей
Анализ и систематизация закрепленной клиентской базы. Установление долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов
Разъездной характер работы вне офиса, проведение встреч с существующими клиентами закрепленного портфеля
Внедрение, продажа новых услуг и специальные технические решения для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов;
Активное продвижение новых услуг для корпоративных клиентов; Анализ ценовых предложений конкурента, конкурентной среды;
Установление высокой степени доверия с существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе;
Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области сотовой связи; Подготовка индивидуальных коммерческих предложений для существующих корпоративных клиентов.
Обеспечение необходимого сервиса клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов;
Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на увеличение продаж;
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в продуктах и услугах.
Осуществление работы по ведению клиентской базы данных в БД CRM;
Участие в конференциях, выставках; участие в рабочих совещаниях, региональных конкурсах
Организация работы с внутренними и внешними клиентами согласно установленных процедур.
Оформление необходимых документов, связанных с заключением корпоративного договора/дополнительного соглашения к договору в соответствии регламентом работы установленного для Отдела/Направления/Группы по работе с корпоративными клиентами Филиала;
Осуществляет актуализацию контрактных договоров по корпоративным клиентам портфеля, Перезаключение корпоративных договоров.
Своевременный мониторинг собственного портфеля на актуальность действующих тарифных решений и услуг. Осуществляет смену неактуальных действующих тарифных планов с сохранением или увеличением выручки по корпоративным клиентам закрепленного портфеля.
Oбработка Case, Сделок от структурных подразделений ДОК, TF и т.д. в установленные регламентами и нормативами сроки.
Контроль дебиторской задолженности, закрепленного портфеля
Составление Case на активацию номеров на период отсутствия специалиста поддержки продаж
Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы установленного для Отдела по работе с малым и средним бизнесом
Постоянно повышает свою квалификацию, осваивает смежные участки работы. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками подразделения, с другими службами профильных дирекций Компании/Ф-ла, направленное на удовлетворение запросов корпоративных клиентов;
Своевременное выполнение поручений/заданий вышестоящих руководителей
Владеть в полном объеме следующей информацией о:
-существующем количестве юридических лиц закрепленного портфеля. Контролировать изменение их состава;
-существующем количестве закрепленных клиентов по направлениям: ASB-1m, ASB-3m, Total Revenue, Компании в зоне риска, доля содержания классификации клиентов в портфеле по основному виду деятельности (отраслевая сегментация), доля содержания неголосовых услуг в портфеле, действующих тарифных планов на услуги связи клиентов закрепленного портфеля
-владение информации по доле проникновения конкурентов по закрепленному потрфелю
-конкурентных преимуществах Компании;
Проведение Workshop-ов среди специалистов/старших специалистов для развития профессиональных качеств
Своевременно предоставляет отчетность о показателях курируемых старших специалистов/специалистов по продажам
Работает в роли наставника, при принятии новых сотрудников в группу;
Обеспечивает полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей.
Развивает, обучает и мотивирует подчиненных сотрудников подразделения;
Принимает активное участие во внедрении новых услуг для корпоративных клиентов
Обеспечивает полное выполнение поставленных целей и ключевых показателей.
Замещение работника подразделения, находящегося в отпуске, командировке или в период его временной нетрудоспособности (отсутствие по болезни) по поручению руководителя
Соблюдение рекомендаций к внешнему виду, находится на работе в опрятной одежде, строгого делового стиля или в установленной форме
Соблюдает и ознакамливается с актами Работодателя, Положениями, Должностными инструкциями, Графиками, Процедурами
Обеспечивает рост пенетрации в своей базе стратегических проектов (Mobile+Fix,MS Office, SIP/PRI trunk, FreePhone, M2M/Data, Mobile Targeting, LTE Private, Big Data)
Декабрь 2013 — Декабрь 2015
2 года 1 месяц
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Beeline Business
Обслуживание корпоративных клиентов
-осуществляет полную поддержку корпоративных клиентов в области абонентского обслуживания;
-заблаговременно оповещает корпоративных клиентов о введении новых тарифных планов, дополнительных услуг; проводит презентаций с выездом в офис Клиента;
-сохраняет и развивает существующих КК;
-выявляет потребности и разрабатывает индивидуальные коммерческие предложения под потребности корпоративного клиента;
-осуществляет допродажу абонентских номеров, реализацию мобильного оборудования;
-на основании согласованных СЗ заключает договор с льготным типом клиентов. Занимается подключением и текущим обслуживанием абонентов с тарифным планом Партнер и Компаньон.
-контролирует активность и доходность существующих корпоративных клиентов, предотвращает отток.
-активно информирует о возможности оплаты услуг связи в кредит, предоставляет кредитную форму оплаты;
-проводит необходимые мероприятия, направленные на погашение дебиторской задолженности, контролирует погашение дебиторской задолженности КК.
Аналитическая работа:
-С целью своевременного реагирования на изменение внешних / внутренних факторов, влияющих на лояльность и приверженность корпоративных клиентов к Компании, проводит:
-анализ динамики абонентской базы, выявление и анализ причин оттока, проведение мероприятий, направленных на снижение оттока;
-в рамках своей компетенции проводят анализ динамики развития корпоративных клиентов, закрепленных за сотрудником (уровень доходов, доля активных абонентов, востребованность услуг и опций).
Выполнение KPI’s:
-Осуществляет обеспечение активного продвижения тарифных предложений, новых услуг, технологий и специальных предложений для корпоративных клиентов с целью выполнения ключевых показателей эффективности с наилучшим результатом.
Взаимодействие:
-Обеспечивает взаимодействие с департаментами и отделами Компании с целью оперативного решения и устранения возникающих проблем у корпоративных клиентов и их последствий, связанных с зоной покрытия, качеством связи, перебоями в работе услуг и т.д.
Сентябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года 4 месяца
ТОО "UNI GROUP Kazakhstan LTD"
Кызылорда
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
. Организация и контроль оптовых продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Филиала;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего должностного лица;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Филиала.
Организация и контроль розничных продаж:
- обеспечение высокого уровня сервиса в магазинах сети путём постоянной и системной работы с персоналом (разработка и провидение тренингов, личный пример продаж, контроль за моральным климатом в коллективах магазинов сети, контроль за соблюдением корпоративных правил, в том числе за внешним видом сотрудников), проведение инвентаризацией.
- отслеживание и внесение предложений по провидению конкурсов, акций, скидок.
- выявление ходовых позиции и внесение предложений по предлагаемому ассортименту.
- отслеживание работы и цен конкурентов.
- разработка и контроль над исполнением мероприятий по увеличению продаж и привлечению дополнительных клиентов в магазины сети.
Планирование и аналитическая работа:
- рекомендации по распределению плана по магазинам сети.
- анализ статистических данных продаж магазинов сети и отгрузок клиентам Филиала;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы Филиала.
Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Филиала, закрепленных за собой, а также для клиентов вне офиса;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- передача заявок на доставку продукции;
- взаимодействие с подразделениями Филиала с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
Исполняет распоряжения и приказы директора филиала.
Октябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 1 месяц
ТОО "КазЕвроМобайл"
Кызылорда, www.azbuka.kz
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец
-обеспечение работы торговой точки по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании;
-управление и организация работы персонала торговой точки;
-контроль составления кассовой отчетности, ведение управленческой отчетности;
-контроль товарного запаса, участие в инвентаризации остатков, приемка поставок, подготовка возврата на склад;
-инкассации денежных средств;
-формирование отчетности в установленной форме
-представление торговой точки при проведении проверок контролирующими органами.
Август 2007 — Октябрь 2010
3 года 3 месяца
ТОО "Евросеть - Казахстан"
Кызылорда, www.euroset.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший менеджер по продажам
-обеспечение работы торговой точки по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании;
-управление и организация работы персонала торговой точки;
-контроль составления кассовой отчетности, ведение управленческой отчетности;
-контроль товарного запаса, участие в инвентаризации остатков, приемка поставок, подготовка возврата на склад;
-инкассации денежных средств;
-формирование отчетности в установленной форме
-представление торговой точки при проведении проверок контролирующими органами.
Декабрь 2006 — Август 2007
9 месяцев
ТОО "Mobistar - Нур"
Кызылорда
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
-обеспечение работы торговой точки по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании;
-управление и организация работы персонала торговой точки;
-контроль составления кассовой отчетности, ведение управленческой отчетности;
-контроль товарного запаса, участие в инвентаризации остатков, приемка поставок, подготовка возврата на склад;
-инкассации денежных средств;
-формирование отчетности в установленной форме
-представление торговой точки при проведении проверок контролирующими органами.
Октябрь 2005 — Май 2006
8 месяцев
ООФСК "Спасатель"
Кызылорда
Услуги для бизнеса... Показать еще
Оператор ПК
-ведение базы данных;
-обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
-ведение документации и ее архивирование;
-работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
-составление и оформление отчетов.
-занесение штрих-кодов в систему;
-прием телефонных звонков;
-внесение информации на сайт.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
- ответственность
- пунктуальность
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- курсы по менеджменту и маркетингу, курсы по психологии и техника продаж (обучение, тренинги)
- Закон РК «О защите прав потребителей», правила продажи, отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности;
- конъюнктуру рынка;
- закономерности развития рынка и спроса на товары;
- основы ценообразования и маркетинга;
- психологию и принципы продаж;
- этику делового общения;
- технику мотивации клиентов к покупкам;
- правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
- правила поступления, хранения товарно-материальных ценностей;
- владеть навыками компьютерной техники;
- положения об условиях труда (внутренний трудовой распорядок);
- методы учета товаров, расчета потребности в них;
- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировки товаров;
- гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена;
- основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров;
- прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей;
- формы учетных документов и порядок составления отчетности;
Высшее образование (Бакалавр)
2011
Вычислительная техника и программное обеспечение, Программист
2006
Колледж Кызылординского государственного университета имени Коркыт Ата, Кызылорда
Автоматизированные системы обработки информации и управление, Инженер системотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения