Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 февраля 1988

Кызылорда, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер, секретарь

120 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Май 2012по настоящее время
12 лет 11 месяцев
ТОО "ГИИЗ"

Кызылорда

Добывающая отрасль... Показать еще

секретарь-оператор(офис-менеджер), помощник директора, техник - гидрогеолог
-ведение деловой переписки и телефонных переговоров -выполнение копировальных работ -работа с договорами -прием документов и личных заявлений на подпись руководителя -поручения директора -прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции -работа с оргтехникой -работа с проектами -обязанности секретаря
Март 2011Сентябрь 2011
7 месяцев
ИП "Сюрприз"

Кызылорда

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
-работа с клиентами (принять и расположить на должном уровне) -следить за персонал (грамотна выполняли свою работу,давать указание) -выдавать счет фактуру -принимать,отправлять факсы -бронирование номеров
Сентябрь 2010Ноябрь 2010
3 месяца
АО СК "НОМАД Insurance"

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

специалист по страхованию
- работа с клиентами ( продажа страховых продуктов) - презентация страховых продуктов - составление и редактирование договоров страхования - выписка полисов - работа со страховыми агентами (контроль по поступлению премий, учет БСО)
Сентябрь 2007Сентябрь 2010
3 года 1 месяц
АО ТД "Зангар"

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по продажам
- прием и распределение товара - работа с клиентами - ведение и учет поступления товара - работа с кассовым аппаратом (доход/расход)

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Прием и распределение звонков
MS Internet Explorer
Офисная техника
Прием посетителей
Организация работы приемной
Продажа страховых продуктов
Телефонные переговоры
Бронирование билетов
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Документооборот
Организация встреч
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Составление договоров
Организаторские навыки
Договорная работа
Организация мероприятий
Факс
Планирование рабочего дня руководителя
Навыки продаж
Пользователь ПК

Обо мне

знание ПК, MS WINDOWS: Microsoft Word, Internet Explorer, Microsoft Excel, Outlook Express, Premia, Power Point Навыки: Организаторские навыки, умение высокопрофессионально обслуживать клиентов, ведение переговоров, навыки внедрения нововведений, умение достигать поставленных целей, составлять отчеты.

Высшее образование

2009
Казахский Национальный Педагогический Университет им. Абая
Финансово-экономический/учет и аудит, Бухгалтер-аудитор/бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
Страхование
АО СК "НОМАД Insurance", Сертификат
2003
Оператор
Частный предприниматель Алматова Д. КУРСЫ, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения