Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 29 сентября 1986
Не ищет работу
Кызылорда, готова к переезду (Алматы, Астана, Казахстан), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ассистент
170 000 ₸ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы", филиал "Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления" г.Кызылорда
Казахстан, nis.edu.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Делопроизводитель
1. Определение основных видов документов предприятия, необходимых и достаточных для его работы. Сокращение и выведение из оборота устаревших видов документов.
2. Изучение и анализ составления и оформления документов учреждения (правила оформления, стиль изложения, логическое построение текстов).
3. Разработка фирменных бланков двух видов (бланк для писем, факсов и внутренних документов).
4. Составление файла образцов основных видов документов учреждения с трафаретными текстами.
5. Обучение сотрудников предприятия правилам оформления документов с использованием файла образцов.
Организация работы с документами.
1. Изучение и анализ технологии работы с документами.
2. Изучение практики формирования и оформления дел, порядка их использования.
3. Составление номенклатуры дел.
4. Назначение ответственных за формирование и ведение дел в структурных подразделениях.
5. Изучение порядка регистрации документов и подготовка предложений по их совершенствованию с использованием ПК.
6. Введение ежегодной обработки документов предприятия для последующей передачи части их в архив, а другой – на уничтожение.
7. Внедрение средств оргтехники (ПК, факсов, ксероксов, нумераторов и т. п.).
8. Внедрение современных инфотехнологий на базе электронной техники (компьютерного делопроизводства, электронной почты).
9. Составление инструкции по документационному обеспечению предприятия.
10. Обучение сотрудников предприятия навыкам рациональной работы с документами и современными инфотехнологиями.
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Казахстан, www.trican.ru
Нефть и газ... Показать еще
Translator
- Устный перевод
- Письменный перевод
- Технический перевод
- Финансовый перевод
- Юридический перевод
- Кадровый перевод
Август 2010 — Март 2012
1 год 8 месяцев
Exterran Kazakhstan
Нефть и газ... Показать еще
Project Administrator
Ответственность за конторскую, техническую документацию процедур и технологий.
Исполнение и содержание контрольных записей и связанных с ними файлов для чертежей, рабочих чертежей и инженерных документов для строительства и других производственных процессов
- Проверка документов, таких как рабочие чертежи, схемы, смена приказов и спецификаций для удостоверения полного заполнения и правильности информации.
• Постоянный внутренний отчет
• Прием-передача документов
• Журнал документации
• Контрактные документы
• Планирование и расписание проектных встреч
Март 2010 — Октябрь 2010
8 месяцев
KB "Impresa S.p.A."
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела кадров
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
* Организация и ведение кадровых документов (разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики;)
* Трудовые контракты, договора
* Кадровые и производственные приказы
* Еженедельные отчеты (форма Т1), работа с гос.органами и контрагентами
* Формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала
* Переводы: письма, отчеты, приказы, счет – фактуры и т.д.
* Оформление визовой поддержки, регистрация иностранных персоналов, разрешение на работу иностранных рабочих сил
* Решение различных организационных вопросов с целью обеспечения нормального функционирования управления, и в связи с этим координация и взаимосвязь с соответствующими подразделениями.
* Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий
Ноябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 1 месяц
Трикан уэл Сервис Казахстан Лимитед
Офисный администратор
* Документы: входящие, исходящие, официальные письма, заявки
* Кадровые и производственные приказы, трудовые договора
* Координация административных вопросов, реализация графика деловых/частных поездок работников по определению руководства
* Организация командировок, подготовка отчетов по расходам, визовая поддержка
* Заявки: авиабилеты, ЖД билеты, гостиницы
* Контракты, переговоры и совещании
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работа на ПК, Интернет(Opera. Mozilla Firefox, Google Chrome и т.д.) – опытный пользователь
Программы: Promt Translator, MultiTran, ABBYY Lingvo x5, Adobe Reader, DWG TrueView 2010, Adobe Acrobat 7.0 Professional, Windows 2003-2007 Photoshop CS, Paint NET, AutoCad (начальный), WinRaR, Microsoft Office (MS Word, MS Excel, Power Paint, Outlook Express)
Высшее образование (Бакалавр)
2018
Педагогика, Педагогика и психология
2013
Юриспруденция, Юриспруденция
2008
КГУ им.Коркыт Ата
Мировых языков, высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа