Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 24 марта 1988
Алматы, м. Алатау, готов к переезду (Актау, Актобе, Астана, Атырау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Усть-Каменогорск, Шымкент), готов к командировкам
Супервайзер по продажам или Начальника отдела.
1 200 $ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 6 месяцев
Январь 2014 — Ноябрь 2014
11 месяцев
ТОО "ЭВБИКА"
Алматы, www.evbika.kz
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Директор филиала ТОО "ЭВБИКА" в г.Актау
Управление филиалом, и общее руководство менеджерами по подбору, специалистами производственно-технического отдела.
Управление и планирование деятельности филиала.
Контроль и анализ результатов деятельности филиала. Анализ продаж и отчетности.
Личные продажи, ведение переговоров с руководителями предприятий.
Управление человеческими ресурсами (Подбор и обучение персонала филиала на местах).
Заключение текущих договоров на обслуживание и предоставление услуги, прямые контакты с первыми лицами предприятий.
Мониторинг и маркетинг рынка, трудовых ресурсов и развития филиала в данном регионе.
Июнь 2014 — Октябрь 2014
5 месяцев
TOO "K-Alarm"
Актау, www.k-alarm.kz
Услуги для бизнеса... Показать еще
Исполнительный директор ТОО "К-Аларм" в г.Актау
Управление филиалом, и общее руководство менеджерами по подбору, специалистами производственно-технического отдела.
Управление человеческими ресурсами (Подбор и обучение персонала филиала на местах).Контроль и анализ результатов деятельности филиала. Анализ продаж и отчетности.
* Планирование бюджета;
* Внесение предложений по решению административных проблем;
* Контроль над обновлением и состоянием рекламы компании;
* Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
* Составление различных отчетов и прогнозов продаж;
* Организация встреч, переговоров, проведение тендера, презентаций, формирование положительного образа компании;
Сентябрь 2012 — Апрель 2013
8 месяцев
DIGITAL TV, ТОО
Алматы, www.dtv.kz
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Заместитель Директора Административного Департамента.
* Рассмотрение заявок, поступающих от посетителей, по поводу неудовлетворительного обслуживания, осуществление необходимых организационно-технических мероприятий;
* Работа по выбору поставщиков и закупу;
* Участие в расширении филиалов;
* Планирование бюджета;
* Внесение предложений по решению административных проблем;
* Контроль над обновлением и состоянием рекламы компании;
Октябрь 2007 — Сентябрь 2012
5 лет
Алматы, www.helios.kz
Бухгалтер по счетам; Бухгалтер по отпуску талонов; Менеджер по смарт-картам; Менеджер по развитию бизнеса
Бухгалтер по счетам:
Прием заявок, выставление счетов на предоплату (по смарт-картам и по талонам), консультационные услуги клиентам.
Бухгалтер по отпуску талонов:
Работа с клиентами (выдача талонов, оформление налоговых счет - фактур по смарт-картам, талонам, по чекам за наличный расчет). Перерасчеты по письму, ведение отчетов (ежедневно, ежемесячно).
Менеджер по смарт-картам:
Работа с пластиковыми картами (пополнение, списание, контроль, реализация), увеличение клиентской базы, сервисное обслуживание корпоративных клиентов, решение текущих проблемных ситуаций, детальная консультация по телефону, ведение внутренней документации и необходимой отчетности, ведение VIP клиентов.
Менеджер по развитию бизнеса:
* Анализ рынка нефтепродуктов, конкурентной среды и потребителей;
* Привлечение новых клиентов, продвижение продуктов и услуг компании и увеличение прибыли;
* Координация ежедневной деятельности клиентских офисов филиала;
* Организация эффективного взаимодействия клиентских офисов с другими подразделениями филиала;
* Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
* Составление различных отчетов и прогнозов продаж;
* Организация встреч, переговоров, проведение тендера, презентаций, формирование положительного образа компании;
Обо мне
Профессиональные навыки:
* Компьютерные навыки: уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Excel,Word), Интернета, 1C, SAP
*Умение разработки и реализации стратегии компании в области продаж, именно предоставление любой продукции компании и анализ конкурентного окружения.
*Опыт поиска и привлечения клиентов(клиентской базы), умение ведения переговоров. Формирование различных отчетов и контроль продаж.
Личные качества:
*Коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Нацеленность на результат и стремление к развитию и профессиональному росту.
* Хобби: спорт, чтение научной и экономической литературы.
Цель:
* Найти интересную и перспективную работу с возможностями роста и получения новых знаний и навыков.
Высшее образование
2011
"Финансы", "Учет и аудит"
2007
Алматинский Колледж Строительства и Менеджмента (АКСИМ)
"Экономики и права", "Бухгалтерский учет и аудит"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения