Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 18 июня 1986

Кызылорда, готова к переезду, готова к командировкам

HR specialist

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ТОО "КОФК "Кайсар"
Менеджер по персоналу
-Организационно-правовое сопровождение процедуры принятие в клуб работников необходимых профессий, специальностей и квалификации. -Осуществление мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников. -Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников, тренеров и развитию их деловой карьеры. -Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. -Совместно с руководством участвует в принятии решений и вносит предложения по наложению административных взысканий, а также увольнения работников. -Совместно с юристом клуба составлять и оформлять трудовые договора (контракты) вести личные дела работников, футболистов и другую кадровую документацию. -Участвовать в подготовке в ежегодной сертификации клубов для участия в соревнованиях проводимых ФФК.(Ответственный за кадровые критерии ) -Участие в подготовке документации/полного пакета документов для заявочной компании. -Подготовка документов по визовой поддержке для иностранных сотрудников/футболистов клуба.
Март 2012Август 2014
2 года 6 месяцев
ТОО "Фирма Best-Service LTD"

Кызылорда

Инспектор отдела кадров с должностными обязанностями ассистента директора
- заключение и оформление трудовых договоров; - оформление приказов о принятии и увольнении сотрудников, так же других перемещений; -оформление трудовых книжек; - поиск новых трудовых кадров, рекрутинг; - подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий; - документальное оформление совещаний, заседаний, рабочих встреч; -выезд на месторождения и другие объекты вне офиса, для проведения собеседований с сотрудниками; - переводческая работа при приеме иностранных сотрудников; - организация и участие в общественной жизнедеятельности офиса.
Июль 2010Август 2011
1 год 2 месяца
ТОО «Туран-Стройпроект LTD»

Кызылорда

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по госзакупу с должностными обязанностями отдела кадров
- подготовка документации и участие в тендерах; - работа с банками, оформление и получение гарантий; - заключение договоров с заказчиками и субподрядчиками; - составление актов приема и передачи готовых объектов; - переговоры с китайскими партнерами; - перевод документации с английского на русский и казахский языки; - прием и растормаживание различных грузов; - функции снабженца, заказ строительных материалов; - оформление и получение государственных сертификатов (форма CT-KZ); - обязанности отдела кадров, составление актов, приказов и т.д.
Июль 2009Март 2010
9 месяцев
ТОО «Туркуаз Инвест»

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Административная должность
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; -работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; -работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей.
Май 2008Апрель 2009
1 год
ТОО «Ида Япы Курылыс»

Алматы

Административная должность
-подготовка и организация работы офиса, офисного оборудования; - подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса; -руководство работниками офиса ( телефонным секретарем, водителями), распределять обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения; -разработка и ведение бюджетных расходов на офисные нужды; - организация встреч, приемов, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; - материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий; -организация и проведение деловых переговоров, встреч, документальное оформление переговоров; -координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса; -организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов; - инвентаризация хозяйства офиса.

Обо мне

- отличное владение иностранными языками: английский, турецкий; - организаторские способности; - навыки ведения переговоров и собеседований; - грамотное оформление протоколов и других документов; - знание и следование делового этикета; - целенаправленность и настойчивость в достижении поставленных задач; - стрессоустойчивость и коммуникабельность;

Высшее образование

2009
Геологоразведочный факультет,Специальность: Водные ресурсы и Водопользование, бакалавр

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2010
IELTS
InterPress, 6.0

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения