Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 18 июня 1986
Кызылорда, готова к переезду, готова к командировкам
HR specialist
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ТОО "КОФК "Кайсар"
Менеджер по персоналу
-Организационно-правовое сопровождение процедуры принятие в клуб работников необходимых профессий, специальностей и квалификации.
-Осуществление мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников.
-Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников, тренеров и развитию их деловой карьеры.
-Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
-Совместно с руководством участвует в принятии решений и вносит предложения по наложению административных взысканий, а также увольнения работников.
-Совместно с юристом клуба составлять и оформлять трудовые договора (контракты) вести личные дела работников, футболистов и другую кадровую документацию.
-Участвовать в подготовке в ежегодной сертификации клубов для участия в соревнованиях проводимых ФФК.(Ответственный за кадровые критерии )
-Участие в подготовке документации/полного пакета документов для заявочной компании.
-Подготовка документов по визовой поддержке для иностранных сотрудников/футболистов клуба.
Март 2012 — Август 2014
2 года 6 месяцев
ТОО "Фирма Best-Service LTD"
Кызылорда
Инспектор отдела кадров с должностными обязанностями ассистента директора
- заключение и оформление трудовых договоров;
- оформление приказов о принятии и увольнении сотрудников, так же других перемещений;
-оформление трудовых книжек;
- поиск новых трудовых кадров, рекрутинг;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий;
- документальное оформление совещаний, заседаний, рабочих встреч;
-выезд на месторождения и другие объекты вне офиса, для проведения собеседований с сотрудниками;
- переводческая работа при приеме иностранных сотрудников;
- организация и участие в общественной жизнедеятельности офиса.
Июль 2010 — Август 2011
1 год 2 месяца
ТОО «Туран-Стройпроект LTD»
Кызылорда
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по госзакупу с должностными обязанностями отдела кадров
- подготовка документации и участие в тендерах;
- работа с банками, оформление и получение гарантий;
- заключение договоров с заказчиками и субподрядчиками;
- составление актов приема и передачи готовых объектов;
- переговоры с китайскими партнерами;
- перевод документации с английского на русский и казахский языки;
- прием и растормаживание различных грузов;
- функции снабженца, заказ строительных материалов;
- оформление и получение государственных сертификатов (форма CT-KZ);
- обязанности отдела кадров, составление актов, приказов и т.д.
Июль 2009 — Март 2010
9 месяцев
ТОО «Туркуаз Инвест»
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Административная должность
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
-работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
-работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей.
Май 2008 — Апрель 2009
1 год
ТОО «Ида Япы Курылыс»
Алматы
Административная должность
-подготовка и организация работы офиса, офисного оборудования;
- подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
-руководство работниками офиса ( телефонным секретарем, водителями), распределять обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения;
-разработка и ведение бюджетных расходов на офисные нужды;
- организация встреч, приемов, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий;
-организация и проведение деловых переговоров, встреч, документальное оформление переговоров;
-координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
-организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
- инвентаризация хозяйства офиса.
Обо мне
- отличное владение иностранными языками: английский, турецкий;
- организаторские способности;
- навыки ведения переговоров и собеседований;
- грамотное оформление протоколов и других документов;
- знание и следование делового этикета;
- целенаправленность и настойчивость в достижении поставленных задач;
- стрессоустойчивость и коммуникабельность;
Высшее образование
2009
Геологоразведочный факультет,Специальность: Водные ресурсы и Водопользование, бакалавр
Знание языков
Тесты, экзамены
2010
IELTS
InterPress, 6.0
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения