Казахстан, eubank.kz/ru/index.php
Начальник отдела кассовых операций-заведующий кассой.
действующему законодательству;
* осуществление контроля над исполнением работниками Отдела своих должностных обязанностей;
* осуществление контроля над подготовкой обработанной денежной наличности к инкассации;
* формирование сшива кассовых документов дня в конце рабочего дня;
* формирование журнала операциониста в конце рабочего дня по своим операциям;
* распечатка приходных и расходных кассовых ордеров;
* подшивка приходных и расходных кассовых ордеров в кассовые документы дня. Заполнение, нумерация и прошив кассовых книг;
* осуществление контроля над формированием сшива оригиналов квитанций по коммунальным платежам и их передачу в бухгалтерию для дальнейшей отправки поставщикам;
* исполнение поручений руководства, касающихся выполнения поставленных задач;
* своевременное, качественное обслуживание клиентов – физических и юридических лиц;
* обеспечение соблюдения требований экономической и информационной безопасности в соответствии с ВНД Банка, регламентирующими защиту финансовых, информационных и других ресурсов;
* контроль исполнения и соблюдение соответствия проводимых операций действующему законодательству;
* контроль над деятельностью работников Отдела;
* ежедневная подготовка распоряжения на подкрепление кассы Отделения и направление главному бухгалтеру и Заведующему кассой филиала;
* мониторинг банкоматов Банка в карточной системе Way-4 на предмет наличия денежных средств, подготовка необходимых документов и оповещение заинтересованных подразделений (инкассация, охрана) о необходимости подкрепления банкоматов Банка наличностью;
* формирование отчетов по остаткам денежных средств в банкоматах Банка;
* открытие кладовой;
* закрытие кладовой;
* прием, пересчет наличности клиентов, проверка на подлинность;
* прием инкассаторов, пересчет денежной выручки от инкассации;
* подтверждение проводок после контировки и выгрузки в операционный день Банка (в течение или конце дня);
* осуществляет учет, хранение и сохранность бланков, штампов и иных ценностей с полной материальной ответственностью;
* подтверждение проводок утренних и вечерних проводок по кассе филиала, включающих в себя отправка/прием с пути в основную кассу филиала сумм подкрепления касс отделений, выдаче/возврату сумм в/с обменных пунктов филиала, отправка/прием с пути в кассы отделений, выдача/возврат аванса в кассу вкладов;
* подтверждение вечерних проводок бухгалтерии по POS-терминалам;
* проведение операций по сберегательным и текущим счетам физических лиц:
* взнос наличных на сберегательный счет;
* взнос наличных на текущий счет;
* взнос наличных на сберегательные и текущие счета, открытые в другом филиале (сквозное обслуживание);
* взнос комиссий наличными на транзитный счет;
* проведение операций по платежным карточкам физических лиц:
* пополнение карточки наличными через кассу;
* проведение операций по кредитам физических лиц:
* погашение ежемесячного взноса по кредитам с просроченной задолженностью сроком менее 30 дней;
* полное досрочное погашение кредитов с просроченной задолженностью сроком менее 30 дней;
* выдача наличных по кредиту и подтверждение проводки по выдаче кредитов;
* проведение операций по переводам без открытия счета «Western Union»:
* отправка перевода по системе «Western Union»;
* выплата и возврат/аннулирование перевода по системе «Western Union»;
* изменение реквизитов перевода по системе «Western Union»;
* увеличение лимита подразделения по переводам «Western Union»;
* проведение операций по переводам без открытия счета «Anelik:
* отправка перевода по системе «Anelik»;
* выплата, возврат по запросу или по истечению времени перевода по системе «Anelik»;
* изменение реквизитов перевода по системе «Anelik»;
* проведение операций по переводам без открытия счета "Экспресс-переводы":
* отправка «Экспресс-перевода»;
* выплата и возврат «Экспресс-перевода»;
* проведение операций по платежам без открытия счета:
* прием налоговых и прочих платежей в бюджет;
* прием платежей от населения в пользу ТОО "РПС" и "Paylink" за сотовую связь, услуги кабельного телевидения, интернет и обучение;
* прием коммунальных платежей;
* прием платежей по системе "Экспресс-касса";
* проведение обменных операций:
* продажа наличной иностранной валюты;
* покупка наличной иностранной валюты;
* проведение операций по чекам «American Express»:
* прием чеков от клиента и оформление проводки на основную сумму и сумму комиссии;
* отправка отчета по купленным чекам в Управление платежных систем;
* проведение операций через POS-терминалы Банка:
* пополнение платежных карточек;
* выдача наличных с платежных карточек;
* своевременно информирует клиентов об изменениях в условиях предоставления услуг, тарифах на все виды услуг и т.п.;
* проводит работу с проблемами и жалобами клиентов;
* подготавливает необходимые письма и прочие документы, относящиеся к деятельности Отдела;
* проводит мероприятия, направленные на качественное улучшение предоставляемых Отделом услуг;
* качественно исполняет поручения и задания, поставленные руководством Банка/Филиала;
* обеспечивает координацию работы Отдела с другими структурными подразделениями Банка для решения поставленных задач;
* участвует в составлении планов и итогов работы Отдела;
* рассматривает поступающую в Отдел корреспонденцию и принимает по ней необходимые решения, контролирует подготовку предложений и ответов на поступающие запросы, письма, жалобы;
* информирует подразделение безопасности и руководство Филиала обо всех операциях, имеющих сомнительный характер;
* обеспечивает сохранность документов Отдела.