Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 ноября 1986

Кызылорда, готова к переезду (Алматы, Астана, Казахстан, Тараз), готова к редким командировкам

Помощник бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 9 месяцев

Август 2012Ноябрь 2012
4 месяца
ТОО "М - Ломбард"

Алматы, www.m-lombard.kz

специалист по работе с клиентами
выдача краткосрочных займов физическим лицам; работа с кассой; ежедневный отчет по проделанной работе.
Декабрь 2011Июнь 2012
7 месяцев
АО «Международная товарная биржа «Казахстан»

Кызылорда, www.mtbk.kz

Трейдер
* осуществление операции по покупке или продаже биржевых товаров. ;
Сентябрь 2011Ноябрь 2011
3 месяца
ТОО «Фирма «Best-Service LTD»

Кызылорда

Помощник директора
* Организация встреч; ; * Проведение праздников и мероприятий; ; * Протоколирование собраний; ; * Работа с рекламными агентствами; ; * Выполнение отдельных поручений директора; ;
Август 2010Август 2011
1 год 1 месяц
ТОО «TND»

Алматы, www.tnd.kz

Помощник менеджера-координатора (специалист по тендерам)
* Ежедневный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; ; * Запрос необходимой конкурсной документации и детальное изучение требований конкурсной документации; ; * При необходимости, запрос разъяснений с учетом изменений и дополнений в конкурсную и тендерную документацию; ; * Подготовка полного пакета документов; ; * Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; ; * Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству; ; * Оформление конкурсных заявок; ; * Грамотное ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов на всех этапах; ; * Одновременное сопровождение нескольких проектов; ; * Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах; ; * При необходимости, персональное присутствие на процедурах вскрытия заявок, составление жалоб в соответствующие конкурсные комиссии; ; * При необходимости, мониторинг возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок; ; * Четкое ведение установленной отчетности и соблюдение процедур компании; ;
Август 2010Март 2011
8 месяцев
ТОО «TND»

Алматы, www.tnd.kz

Офис-менеджер
* Контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; ; * При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; ; * Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами. Ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; ; * Контроль наличия ТМЦ на складах; ; * Содержание помещения Компании, поддержание его в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; ; * Участие в разработке планов по созданию интерьера в помещении Компании в соответствии с требованиями современного дизайна; ; * Приём документов и личных заявлений на подпись Директора компании; ; * Составление приказов и распоряжений; ; * Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; ; * Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; ; * Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; ; * Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ; * Организация встречи посетителей и гостей Компании; ; * Координирование и контроль работы: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы;
Июль 2009Декабрь 2009
6 месяцев
ТОО «Имсталькон»

Кызылорда

Офис-менеджер
* Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.); ; * Контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; ; * При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; ; * Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; ; * Приём документов и личных заявлений на подпись Директора компании; ; * Работа с приказами и распоряжениями в Компании; ; * Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; ; * Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; ; * Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; ; * Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ; * Организация встречи посетителей и гостей Компании; ; * Координирование и контроль работы: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы;

Обо мне

Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 9x, Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft Windows, Microsoft Outlook, Microsoft Office

Высшее образование

2012
Кызылординский Государственный Университет им.Коркыт
Финансы, Экономист
2008
Казахский Гуманитарно-юридический Университет
Юриспруденция, диплом с отличием

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения