Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 29 ноября 1986
Кызылорда, готова к переезду (Алматы, Астана, Казахстан, Тараз), готова к редким командировкам
Помощник бухгалтера
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 9 месяцев
Август 2012 — Ноябрь 2012
4 месяца
ТОО "М - Ломбард"
Алматы, www.m-lombard.kz
специалист по работе с клиентами
выдача краткосрочных займов физическим лицам;
работа с кассой;
ежедневный отчет по проделанной работе.
Декабрь 2011 — Июнь 2012
7 месяцев
АО «Международная товарная биржа «Казахстан»
Кызылорда, www.mtbk.kz
Трейдер
* осуществление операции по покупке или продаже биржевых товаров. ;
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011
3 месяца
ТОО «Фирма «Best-Service LTD»
Кызылорда
Помощник директора
* Организация встреч; ;
* Проведение праздников и мероприятий; ;
* Протоколирование собраний; ;
* Работа с рекламными агентствами; ;
* Выполнение отдельных поручений директора; ;
Август 2010 — Август 2011
1 год 1 месяц
ТОО «TND»
Алматы, www.tnd.kz
Помощник менеджера-координатора (специалист по тендерам)
* Ежедневный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; ;
* Запрос необходимой конкурсной документации и детальное изучение требований конкурсной документации; ;
* При необходимости, запрос разъяснений с учетом изменений и дополнений в конкурсную и тендерную документацию; ;
* Подготовка полного пакета документов; ;
* Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; ;
* Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству; ;
* Оформление конкурсных заявок; ;
* Грамотное ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов на всех этапах; ;
* Одновременное сопровождение нескольких проектов; ;
* Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах; ;
* При необходимости, персональное присутствие на процедурах вскрытия заявок, составление жалоб в соответствующие конкурсные комиссии; ;
* При необходимости, мониторинг возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок; ;
* Четкое ведение установленной отчетности и соблюдение процедур компании; ;
Август 2010 — Март 2011
8 месяцев
ТОО «TND»
Алматы, www.tnd.kz
Офис-менеджер
* Контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; ;
* При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; ;
* Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами. Ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; ;
* Контроль наличия ТМЦ на складах; ;
* Содержание помещения Компании, поддержание его в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; ;
* Участие в разработке планов по созданию интерьера в помещении Компании в соответствии с требованиями современного дизайна; ;
* Приём документов и личных заявлений на подпись Директора компании; ;
* Составление приказов и распоряжений; ;
* Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; ;
* Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; ;
* Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; ;
* Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ;
* Организация встречи посетителей и гостей Компании; ;
* Координирование и контроль работы:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы;
Июль 2009 — Декабрь 2009
6 месяцев
ТОО «Имсталькон»
Кызылорда
Офис-менеджер
* Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.); ;
* Контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; ;
* При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; ;
* Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; ;
* Приём документов и личных заявлений на подпись Директора компании; ;
* Работа с приказами и распоряжениями в Компании; ;
* Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; ;
* Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; ;
* Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; ;
* Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ;
* Организация встречи посетителей и гостей Компании; ;
* Координирование и контроль работы:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы;
Обо мне
Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 9x, Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft Windows, Microsoft Outlook, Microsoft Office
Высшее образование
2012
Кызылординский Государственный Университет им.Коркыт
Финансы, Экономист
2008
Казахский Гуманитарно-юридический Университет
Юриспруденция, диплом с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения