Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 19 августа 1994

Не ищет работу

Кызылорда, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инспектор отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Январь 2021Август 2024
3 года 8 месяцев
ИП Оспанова Н.Е
Региональный менеджер по продажам
1.Холодные и входящие звонки 2. Работа с социальными сетями, инстаграм, Амо, Сату, Ватсап 3. Составления договора по консигнации и по предоплатам 4. Прием и оформление заявок 5. Работа с 1 с 6. Работа с бухгалтерией напрямую 7.Работа с юр и физ лицами
Декабрь 2019Январь 2021
1 год 2 месяца
ТОО Форпост

Астана

Добывающая отрасль... Показать еще

Инспектор отдела кадров
— Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 400 человек. — Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 100 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, более 10 приказов на оказание материальной помощи, до 80 заявлений на отпуск на корпоративном сайте + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций. — Ежемесячно оформляла 8—15 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РК. — По запросу сотрудников оформляла до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы. — Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок. — Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу «1С», что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. Совместно с финансовым департаментом производила расчет заработных плат. — За месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), что позволило увеличить эффективность работы на 30%. Контроль ведения кадрового делопроизводства, организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения и т.д. работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Определение потребности в кадрах, разработка кадровой политики компании, подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств Организация адаптации принятых сотрудников Разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала Проведение внутренней аттестации сотрудников, анализ результатов аттестации Определение уровня соответствия (пригодности) работников задачам компании Планирование и организация обучения и развития персонала. Оценка эффективности обучения Методическое руководство и координация деятельности инспектора по кадрам контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя компании по вопросам кадровой политики и работы с персоналом Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения Работа с госорганами (статистика, военкоматы, центр занятости) Разрешение конфликтных ситуаций и меры по предотвращению их возникновения Разработка, внедрение, поддержка и коррекция системы мотивации персонала
Август 2019Декабрь 2019
5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Астана, asdecorastana.satu.kz/

Продукты питания... Показать еще

Региональный менеджер по продажам
Разработка стратегического и оперативного плана действий по достижению и увеличению объема продаж в рамках вверенных каналов сбыта; Основные задачи: формирование плана продаж по регионам, постановка стратегических и оперативных задач, контроль организации и реализации маркетинговой активности с ключевыми партнерами, организация отчетности и оценка результатов деятельности; - Развитие новых и перспективных каналов сбыта в рамках прямого сотрудничества: региональные розничные сети и спец. магазины по продаже кондитерских товаров. Привлечение новых клиентов - проведение переговоров и определение максимально эффективных условий сотрудничества с последующим заключением прямых соглашений поставки. - Развитие региональной дистрибьюции - привлечение новых региональных дилеров, развитие сотрудничества и оптимизация схемы взаимодействия; - Обеспечение эффективного взаимодействия с партнерами для достижения максимального уровня удовлетворенности в рамках сотрудничества; - Разработка и дальнейшее согласование программ маркетингового взаимодействия с ключевыми клиентами. Анализ эффективности реализации маркетинговых акций (оценка ROI); - Развитие специального проекта «Shop in Shop» и дисплейных программ с ключевыми партнерами; - Поддержание высокого уровня представленности продукции в магазинах клиентов в соответствие с согласованной товарной матрицей. Обеспечение мерчандайзинга в торговых точках партнеров (с привлечением торговых представителей); - Развитие программы поддержки продаж выделенных категорий продукции ; - Прогнозирование и планирование объема продаж. Согласование планов продаж и условий сотрудничества с клиентами. Контроль исполнения клиентами договорных обязательств; - Контроль своевременного поступления оплат от клиентов; - Анализ и мониторинг активности конкурентов: ассортимент и развитие продуктовых линеек, запуск новых продуктов, ценовая и маркетинговая активность; - Регулярная отчетность о результатах продаж и маркетинговой активности; - Вспомогательные функции: согласование графика тренингов по продукции с ключевыми клиентами (проводимые специалистами по продукции и тренерами по продукции), сопровождение подписания договоров с ключевыми партнерами, участие в выставках и конференциях.
Январь 2018Август 2019
1 год 8 месяцев

Казахстан, www.kaspibank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Отдел кассового обслуживания
Приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, переводы, перечисление, консультация, инкассация, пересчёт наличных денег, работа с иностранной валютой
Декабрь 2013Январь 2018
4 года 2 месяца

Астана, www.helios.kz

Нефть и газ... Показать еще

Оператор-кассир
Работа с программой Pos, отпуск НП, отпуск товара по мини марту, пересчет товаров, работа с банковским терминалом, работа с наличными.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
Оформление трудовых книжек
1С: Зарплата и управление персоналом

Обо мне

коммуникабельность, пунктуальность , честность , стрессоустойчивость.

Высшее образование

2017
Учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2013
КазГЮТК
экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2018
1с 8,3
ТОО «Предприниматель"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения