Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 19 августа 1994
Не ищет работу
Кызылорда, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инспектор отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Январь 2021 — Август 2024
3 года 8 месяцев
ИП Оспанова Н.Е
Региональный менеджер по продажам
1.Холодные и входящие звонки
2. Работа с социальными сетями, инстаграм, Амо, Сату, Ватсап
3. Составления договора по консигнации и по предоплатам
4. Прием и оформление заявок
5. Работа с 1 с
6. Работа с бухгалтерией напрямую
7.Работа с юр и физ лицами
Декабрь 2019 — Январь 2021
1 год 2 месяца
ТОО Форпост
Астана
Добывающая отрасль... Показать еще
Инспектор отдела кадров
— Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 400 человек.
— Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 100 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, более 10 приказов на оказание материальной помощи, до 80 заявлений на отпуск на корпоративном сайте + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций.
— Ежемесячно оформляла 8—15 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РК.
— По запросу сотрудников оформляла до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы.
— Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.
— Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу «1С», что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. Совместно с финансовым департаментом производила расчет заработных плат.
— За месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), что позволило увеличить эффективность работы на 30%.
Контроль ведения кадрового делопроизводства, организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения и т.д. работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя
Определение потребности в кадрах, разработка кадровой политики компании, подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств
Организация адаптации принятых сотрудников
Разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала
Проведение внутренней аттестации сотрудников, анализ результатов аттестации
Определение уровня соответствия (пригодности) работников задачам компании
Планирование и организация обучения и развития персонала. Оценка эффективности обучения
Методическое руководство и координация деятельности инспектора по кадрам контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя компании по вопросам кадровой политики и работы с персоналом
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения
Работа с госорганами (статистика, военкоматы, центр занятости)
Разрешение конфликтных ситуаций и меры по предотвращению их возникновения
Разработка, внедрение, поддержка и коррекция системы мотивации персонала
Август 2019 — Декабрь 2019
5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Астана, asdecorastana.satu.kz/
Продукты питания... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
Разработка стратегического и оперативного плана действий по достижению и увеличению объема продаж в рамках вверенных каналов сбыта;
Основные задачи: формирование плана продаж по регионам, постановка стратегических и оперативных задач, контроль организации и реализации маркетинговой активности с ключевыми партнерами, организация отчетности и оценка результатов деятельности;
- Развитие новых и перспективных каналов сбыта в рамках прямого сотрудничества: региональные розничные сети и спец. магазины по продаже кондитерских товаров. Привлечение новых клиентов - проведение переговоров и определение максимально эффективных условий сотрудничества с последующим заключением прямых соглашений поставки.
- Развитие региональной дистрибьюции - привлечение новых региональных дилеров, развитие сотрудничества и оптимизация схемы взаимодействия;
- Обеспечение эффективного взаимодействия с партнерами для достижения максимального уровня удовлетворенности в рамках сотрудничества;
- Разработка и дальнейшее согласование программ маркетингового взаимодействия с ключевыми клиентами. Анализ эффективности реализации маркетинговых акций (оценка ROI);
- Развитие специального проекта «Shop in Shop» и дисплейных программ с ключевыми партнерами;
- Поддержание высокого уровня представленности продукции в магазинах клиентов в соответствие с согласованной товарной матрицей. Обеспечение мерчандайзинга в торговых точках партнеров (с привлечением торговых представителей);
- Развитие программы поддержки продаж выделенных категорий продукции ;
- Прогнозирование и планирование объема продаж. Согласование планов продаж и условий сотрудничества с клиентами. Контроль исполнения клиентами договорных обязательств;
- Контроль своевременного поступления оплат от клиентов;
- Анализ и мониторинг активности конкурентов: ассортимент и развитие продуктовых линеек, запуск новых продуктов, ценовая и маркетинговая активность;
- Регулярная отчетность о результатах продаж и маркетинговой активности;
- Вспомогательные функции: согласование графика тренингов по продукции с ключевыми клиентами (проводимые специалистами по продукции и тренерами по продукции), сопровождение подписания договоров с ключевыми партнерами, участие в выставках и конференциях.
Январь 2018 — Август 2019
1 год 8 месяцев
Казахстан, www.kaspibank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Отдел кассового обслуживания
Приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, переводы, перечисление, консультация, инкассация, пересчёт наличных денег, работа с иностранной валютой
Декабрь 2013 — Январь 2018
4 года 2 месяца
Астана, www.helios.kz
Нефть и газ... Показать еще
Оператор-кассир
Работа с программой Pos, отпуск НП, отпуск товара по мини марту, пересчет товаров, работа с банковским терминалом, работа с наличными.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
коммуникабельность, пунктуальность , честность , стрессоустойчивость.
Высшее образование
2017
Учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2013
КазГЮТК
экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
1с 8,3
ТОО «Предприниматель"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения