Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 24 декабря 1991

Не ищет работу

Кызылорда, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев
АО Интертич
Специалист по продажам
-Оформление страховых полисов; -Прием и обработка документов по страховым случаям
Июнь 2016Сентябрь 2017
1 год 4 месяца
ООО Мегалайн Констракшн

Астана, megaline.ua

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
- Работа с текущей документацией (входящая и исходящая корреспонденция) - Информационная поддержка руководителя - Координация и введение рабочего графика Руководителя- Организация встреч руководителя с партнерами - Ведение протоколов совещаний - Планирование и координация работы офиса - Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы
Июль 2014Декабрь 2015
1 год 6 месяцев

Астана, www.tsb.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра, специалист PR-службы
-Прием входящих звонков; -Предоставление информации по продуктам, услугам и тарифам Банка; -Обработка запросов клиентов с сайта; -Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)
Апрель 2012Май 2014
2 года 2 месяца
ТОО Клиника Интертич

Кызылорда, interteach.kz

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший офис-менеджер
-Приём телефонных звонков -Обслуживание застрахованных и частных лиц; -Оформление страховых полисов; -Работа с приказами, распоряжениями; -Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; -Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; -Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Февраль 2011Март 2012
1 год 2 месяца
Turkuaz Group, IMC Sauda, ТОО

Кызылорда

Оператор ПК
Обязанности: -Контроль работы отдела оформления документов; -Приём заявок на поставку продукции менеджеров предприятия; -Выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; -Систематизация, архивация и хранение накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
1C: Бухгалтерия
Работа с кассой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С: "Бухгалтерия". Имеется опыт работы помощником бухгалтера: ведение кассы, выдача доверенностей, счетов-фактур, начисление заработной платы. Владение английским языком на уровне Intermediate. Обладаю такими качествами как ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.

Высшее образование

2014
Экономика, бухгалтеркий учет, аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
Кызылординский Гуманитарно-Юридический колледж
Экономика, бухгалтеркий учет, аудит, экономист-бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КазахскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2015
Управление конфликтными ситуациями
Центр обучения АО "Цеснабанк"
2015
Отношения. Стань профессионалом.
Центр обучения АО "Цеснабанк"
2014
Технологии продаж банковских продуктов
Центр обучения "АО Цеснабанк"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения